Часто задаваемые вопросы

В чем преимущество детского медицинского центра «Шнайдер»?

  1. Передовые методы диагностики и лечения, целостный подход к ребенку:

    · Медицинский центр «Шнайдер» изначально создавался как клиника, предназначенная исключительно для лечения детей и подростков. У нас созданы все условия для успешного лечения и комфортного пребывания маленьких пациентов, их родителей или других сопровождающих лиц;

    · В детском медицинском центре «Шнайдер» все диагностические и лечебные процедуры проводятся ведущими детскими специалистами Израиля и мира;

    · Мы сочетаем инновационные методики и технологии лечения заболеваний с традиционными методами, испытанными многолетней практикой;

    · В Центре создана богатейшая академическая и технологическая база, используется самое передовое в мире медицинское оборудование;

    · Врачи разных специальностей работают в тесном сотрудничестве друг с другом, что обеспечивает целостный подход к лечению ребенка;

    Медсестринский уход на высоком профессиональном уровне:

    · Наши опытные медсестры, прошедшие специализацию в педиатрии, всегда доброжелательны и умело ухаживают за своими подопечными;

    Лечение ребенка – это гораздо больше, чем просто лечение:

    · У нас, как нигде, понимают, что ребенку нужно больше, чем просто отличное лечение, ему необходимо играть, развлекаться, смеяться и радоваться жизни.

    · В клинике оборудованы игровые комнаты, учебные комнаты для занятий, специальный центр Starlight, где проводятся занятия по рисованию и прикладному искусству, театральные и цирковые представления, где собраны игрушки, игры и книги.

    · Всем пациентам от года до 18 лет находятся занятия по вкусу, возрасту и интересам.

    Организационные проблемы – не Ваша головная боль

    · Опытные административные работники и координаторы заботятся о беспрепятственном протекании всего процесса диагностики, лечения и восстановления здоровья ребенка;

    · Для граждан России, Беларуси и Украины нет необходимости оформлять визу, поездку можно организовать за два – три дня. Упрощено получение визы для граждан Молдовы;

    · Предоставляется юридическое обеспечение медицинских услуг.

Какова процедура обращения в детский медицинский центр «Шнайдер»? Ответ:

1. Заполните  форму, находящуюся на сайте. Если Вам сложно описать заболевание ребенка, войдите в чат и расскажите о проблеме своими словами медицинскому консультанту.  Консультант сам сформулирует необходимое.
  1. Медицинский консультант составляет предложение, в котором подробно описывается предварительный план обследования, возможное лечение, информация о врачах, составляется предварительная смета медицинских и организационных услуг.
  2. Еще до приезда ребенка в Израиль разрабатывается комплексный индивидуальный план обследования и лечения,  который уточняется по мере поступления новых медицинских данных;
  3. Сотрудники Центра оказывают комплексные услуги в организации перелета, встречи в аэропорту, сопровождении до клиники и экскурсий по стране.
  4. По окончании лечения пациент получает все медицинские документы на английском и русском языках.

Почему цены на услуги в медицинском центре «Шнайдер» ниже, чем в аналогичных зарубежных медцентрах?

Все платежи осуществляются без посредников напрямую в кассу клиники. Пациенты могут перечислить деньги по безналичному расчета из стран СНГ и Украины или внести плату на месте в Израиле.

Будут ли нас встречать в аэропорту?

Если мы не владеем иностранными языками, как мы сможем общаться с врачами и другими специалистами?

Многие наши сотрудники владеют русским языком, поэтому, как правило, переводчик не нужен. В случае необходимости Вас будет сопровождать высококвалифицированный переводчик, специализирующийся в медицинском устном переводе, что также входит в перечень наших услуг.

Можем ли мы сами выбирать врача и время проведения консультаций и операций?

Консультант, обладающий полной информацией о специализации и квалификации врачей Центра, порекомендует для Вашего ребенка лучших специалистов по его конкретной проблеме. Время проведения консультаций и операций также согласуется с Вами.

Сколько времени ребенок будет находиться в клинике?

Время госпитализации зависит от многих факторов, в первую очередь от характера заболевания и сложностей его диагностики и лечения. Если ребенку уже назначены дата и время приема врача, то первые несколько дней занимают дополнительные обследования и предварительные консультации со специалистами. Как правило, все время пребывания в Израиле – подготовка к операции, проведение операции, послеоперационное наблюдение и восстановительный период – занимает от 5 до 10 дней.
Детский медицинский центр  «Шнайдер» входит в число 14 крупнейших  больниц Клалит в Израиле. Клинику патронирует здравоохранительная организация, предоставляющая услуги по всей стране. Работники медицинского центра «Шнайдер» делают все, чтобы предоста­вить детям самое качественное медицинское обслуживание и создать теплую и приятную атмосферу для них и их родителей. Проходя любое направление оздоровления, будь-то терапия кардиологического отклонения или нейробластомы у детей, лечение будет проходить с использованием лучших методик израильских врачей. Пациентам необходимо знать свои права, установленные «Законом о правах больного», свои обязанности, а также действующие в больнице правила.

Посещение больницы Клалит в Израиле

Пациенты имеют право: Dscn6765-300x225 Часто задаваемые вопросы

  • на подобающее медицинское обслуживание, вежливое и внимательное отношение со стороны персонала, основанное на соблюдении права на неприкосновенность частной жизни пациента;
  • на присутствие сопровождающего при прохождении обследования,  в соответствии с действующими в больнице правилами;
  • на сохранение конфиденциальности информации, связанной с состоянием их здоровья и лечением.
Пациенты также имеют право:
  • знать имя, специализацию и должность обслуживающего медработника;
  • получать разъяснения по поводу заболевания и предложенного лечения, включая ожидаемую пользу и потенциальный риск, а также информацию о возможности применения других методов;
  • назначать, с оформлением в письменном виде, своего официального представителя (доверенное лицо), уполномоченного соглашаться на медицинское обслуживание либо отказываться от него на оговоренных пациентом условиях;
  • получать данные из медицинской карты, включая ее копию. С дополнительными вопросами следует обращаться в бюро медицинской информации группы больницы Клалит в Израиле;
  • получать по своей инициативе, за свой счет и под свою ответственность, по согласованию с медперсоналом, дополнительное заключение врача-специалиста;
  • обращаться за консультацией к сотруднику больницы, ответственному за права пациента.
Обязанности пациентов и их родителей:Dscn6765-300x225 Часто задаваемые вопросы
  • предоставлять медперсоналу по мере возможности полную и точную информацию о состоянии своего здоровья и документы, имеющие отношение к делу;
  • сообщать о любом изменении в состоянии здоровья;
  • сотрудничать с медперсоналом в процессе лечения;
  • предоставить согласие или письменное согласие доверенного лица пациента (при условии, что доверенному лицу уже исполнилось 18 лет/если пациент не достиг 18-летнего возраста) в качестве условия лечения;
  • вести себя в соответствии с правилами больницы: соблюдать часы посещения и чистоту в помещениях, а также не пользоваться мобильным телефоном в местах, где это запрещено;
  • не курить на территории больницы (это положение закреплено в законодательном порядке);
  • соблюдать права других пациентов больницы, уважительно относиться к ним и их имуществу;
  • проявлять терпение и понимание к студентам-медикам, которые проходят обучение во многих отделениях больницы;
  • принять к сведению, что в ночное время рядом с ребенком может остаться только один сопровождающий;
  • уважать медицинский персонал и выполнять все его указания;
  • покинуть больницу только после того, как врачи сочтут процесс лечения завершенным;
  • для непрерывности и последовательности лечения посещать в установленные сроки лечащего врача поликлиники, имея на руках документ о выписке.

Часы посещения:

Посещения (за исключением родителей) ежедневно до 20:00, на исходе субботы до 21:00.

Расположение отделений и служб по этажам медицинского центра  «Шнайдер»

1-ый этаж: Раввин больницы
2-ой этаж: Кабинет иммунологии и аллергии, дневной стационар, 4-ое («далет») отделение стационара, кабинеты генетики, медицинской радиологии (изотопы), лучевой диагностики (рентген), отделение экстренной помощи (приемный покой), лаборатория, клиники нефрологии, дерматологии, ревматологии, санитарная служба, Институт пульмонологии.
3-ий этаж Институт эндокринологии и сахарного диабета, клиника эпилепсии, служба безопасности, синагога, администрация, Институт развития ребенка, магазин подарков, электронная справочная служба, неврологическая клиника, социальная служба, игровой мультимедийный зал «Старлайт», кабинет физиотерапии, отдел обращений граждан, приемная, кафетерий, психотерапевтическая служба, служба трудотерапии /социальной реабилитации.По другую сторону моста: общественная организация «Еладим шелану» («Наши дети»), медицинская регистратура.
4-ый этаж Дневной хирургический стационар, операционные и анестезиологические залы, стоматологическая клиника «Клалит смайл», отделение интенсивной терапии, интенсивная акушерская помощь (отделение для недоношенных детей), общественная организация «Неэманей мирказ Шнайдер» («Друзья центра Шнайдер»).
5-ый этаж Клиники урологии, ортопедии, ЛОР, гинекологии, бионического уха (имплатанты «Кохлиар»), кабинет аудиологии, отделение интенсивной терапии грудной клетки и сердца, хирургическое отделение, клиники хирургии, пластической хирургии, нейрохирургии, офтальмологии, отделение питания и диетологии.
6-ый этаж Кабинеты электроэнцефалограммы, электрофизиологии, гастроэнтерологии и питания, педиатрические отделения  1-ое («алеф») и 2-ое («бет»), Институт сердца, отделение шунтирования, пульмонология.
7-ой этаж Институт гемато-онкологии, 3-е  («гимель») педиатрическое отделение, общественная организация «Амутат хаим» («Подари жизнь»).

Кроме того, к услугам пациентов, родителей и посетителей больницы Клалит (Израиль):

  • Автоматы по продаже напитков, еды и легких закусок — на всех этажах больницы;
  • Прокат телевизоров;
  • Беспроводной интернет;
  • Платная стоянка машин;
  • Общественные телефоны на центральном этаже (3-й этаж);
  • Детский компьютерный зал (6-й этаж);
  • Кабинет воспитательной работы в каждом отделении.

 

  •  Я принимаю условия

Вы можете прикрепить файлы! (в cумме до 100Мб)
еще файл